Передача показаний счетчиков холодной воды Горводоканал Новосибирск

Предлагаем ознакомиться с особенностями передачи показаний счетчиков холодной воды Горводоканал Новосибирск. Чаще всего показания принимают в управляющей компании. Но если есть необходимость передать показания напрямую, то предлагаем инструкцию.

Горводоканал

Горводоканал

Для передачи данных МУП г. Новосибирска «Горводоканал» о показаниях приборов учета холодной и, горячей воды, а так же сточных вод и иных сведений, отображающихся приборами учета, необходимо обеспечить их надлежащее оформление, с указанием следующей информации:

  • отчетный период;
  • код и (или) наименование абонента;
  • адрес объекта;
  • идентификационный номер прибора учета;
  • вид ресурса (холодная вода, горячая вода, сточные воды);
  • подпись уполномоченного лица;
  • печать организации.

При наличии у абонента дополнительного соглашения на электронный документооборот передача сведений о показаниях приборов учета допускается при заверении документа электронно-цифровой подписью уполномоченного лица.

В случае наличия у абонента договора на обслуживание узлов учета воды со сторонними организациями, необходимо предоставить в МУП г. Новосибирска «Горводоканал» копию доверенности на предоставление права подписи сведений о показаниях приборов учета.

Способы передачи показаний

Предлагаем ознакомиться с несколькими основными способами передачи информации о расходе холодной воды за месяц:

SMS сообщение

В ряде управляющих компаний существует сервис для пересылки SMS сообщений.

На сайте Горводоканала

Перейдя на сайт https://www.gorvodokanal.com/fdebts/reg.php необходимо зарегистрироваться правильно заполнив все поля:

Регистрация на сайте Горводоканал

Регистрация на сайте Горводоканал

Инструкция по регистрации в системе для физических лиц

  1. Номер лицевого счета вводится в формате xx-xxxxxxx. Пример: 01-1234567.
    Для абонентов частного сектора номер лицевого счета вводится в формате 11-ххххххх. Обращаем ваше внимание на то, что номер лицевого счета после дефиса (11-) должен иметь 7 символов. В случае если ваш номер лицевого счета имеет менее 7 символов, то после дефиса он дополняется необходимым количеством нолей. Пример: номер лицевого счета 7785 при регистрации на сайте вводится как 11-0007785.
  2. Улица – улица регистрации потребителя.
  3. Дом – дом регистрации потребителя.
  4. Квартира – квартира регистрации потребителя.
  5. Ф. И. О. – Ф. И. О. человека, на которого заведён лицевой счет.
  6. E-mail – адрес электронной почты.

Номер лицевого счета можно узнать по телефону 8 (383) 290-72-90 или посмотреть на чеке оплаты услуг.
При возникновении проблем с регистрацией вы можете обратиться по телефону 8 (383) 290-72-90. Время работы: ежедневно, круглосуточно, обед с 12:00 до 13:00.

Справки для населения по вопросам расчетов за предоставленные услуги холодного водоснабжения и водоотведения по телефону 8 (383) 204-99-19.

Режим работы: с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; суббота, воскресенье – выходные дни.

Вход в личный кабинет

После регистрации можно заходить в личный кабинет Горводоканала и оставлять там информацию:

Вход в личный кабинет Горводоканала

Вход в личный кабинет Горводоканала

По телефону

Передать информацию можно по телефонам:

  • своей управляющей компании;

Передача показаний других счетчиков